Author Darkie, 16 May, 2013, 02:55
Доброго времени суток. Возник вопрос, хочется услышать тех кто сталкивался. Посылка ( и не одна ) идет с aliexpress уже около 50 дней, продавец поставил full refund по истечению 60 дней. Если я открою диспут, и деньги мне всё таки чудесным образом вернут, посылку отправят назад моментально? Или она все таки может дойти после получения денег? Есть шанс того, что я получу и посылку и компенсацию за ожидание?
Quote · Reply
Но скажу Всем честно (три-тьфу налево) все мои посылки с экспортом - дошли (хоть и являлись мелкими пакетами). И даже те по Full refund, только очень поздно. А потом заказывая у них повторно (ведь не продавец виноват, а ПР) оплачивал или бОльшее количество товара или сразу ставил подтверждение доставки (как договоримся).

В настоящее время полным возвратом не пользуюсь - только частичным (по качеству).

(можно добавить - дошли и ВСЕ без номера с EBay, там вообще 40 дней без увеличения срока доставки, и пока месяц "спорим" - посылка доходит ... только им эти споры как тупым меж ребер)

кстати на Али русский форум есть ...
Quote · Reply
А компенсацию за ожидание можете на ПР попросить.
Quote · Reply
Помогите пожалуйста. Я заказала фарфоровый сервиз, перевела деньги, мне был оформлен номер заказа, потом продавец сообщил о том, что посуда может пострадать при пересылке и мы не несем ответственности. Он предложил взыскать full refund. Я не могу ничего взыскать, не могу оркныть диспут, т.к. у меня нет tracking number (сервиз же , насколько я поняла и не собирались отправлять) а без номера я не могу открыть диспут (без него эта опция невозможна) Вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? СПасибо
Quote · Reply
shiawase, у вас статуск заказа "Awaiting Shipment"? Если да, то там есть кнопка "Cancel Order", продавец по идее должен подтвердить отмену заказа, раз инициатива от него исходит. Либо дождаться окончания таймера отправки, тогда заказ сам отменится и деньги вернут в течении 10-15 дней.
Quote · Reply
У меня тоже было подобное, на импорте посылки не было о истечении 90 дней и продавец не отзывался, открыла диспут, еще месяц ждала пока рассмотрят спор и вернут деньги, кстати посылка до сих пор (уже больше 6 месяцев RB283878749CN) так и не стоит на иморте, только экспорт и тишина.... Некоторые посылки доходят очень быстро (дней за 15-20), некоторые в средние сроки, другие долго ждать приходится (больше 50 дней)
edited 1 time, last time on 14 November, 2013, 18:58
Quote · Reply
Подскажите, моя посылка с али ушла по другому адресу, я открыла спор, прод не согласился со спором, говорит, я дам вам правильный трек код , а вы закройте сор. А если он мне опять какой-нибудь левый даст?я смогу спор снова открыть, или только один раз?Или лучше мне перевести спор в претензию, ведь мне вовремя не дали нормальный трек (и соответственно не выслали посыль?
Quote · Reply
оксанаМ Wrote:
Подскажите, моя посылка с али ушла по другому адресу, я открыла спор, прод не согласился со спором, говорит, я дам вам правильный трек код , а вы закройте сор. А если он мне опять какой-нибудь левый даст?я смогу спор снова открыть, или только один раз?Или лучше мне перевести спор в претензию, ведь мне вовремя не дали нормальный трек (и соответственно не выслали посыль?

Диспут открыть вновь сможете, если не вышло время доставки посылки. Если не уверены в датах, то не закрывайте уже открытый пока не убедитесь, что получили заказанное. Перевести диспут в претензию можете в любой момент, но перед этим определитесь с формулировкой. От нее будет зависеть время рассмотрения и результат. А вообще, читайте русскоязычный форум Али, там все подробно расписано.
Quote · Reply
У меня вот такой вопрос, нигде ответа к сожалению не нашла. Посылка застряла на сортировке во внуково, это видно по треку, позвонила нашим почтовикам, пишите говорят претензию! Я к продавцу,дайте копию квитанции об оплате, я буду писать претензию! А он мне копии у меня нет! Вот так! И что теперь делать?! Времени прошло 30 дней в пути и еще 60 до конца срока, так как квитанция у него все равно не появится, стоит ли сейчас уже открыть спор о возврате или ждать окончания срока доставки и тогда открывать? Понимаю что продавец не виноват, но и я ведь теперь разыскать посылку без квитанции не смогу! Может кто подскажет как теперь поступать?
Quote · Reply
EgoZZZa Wrote:
У меня вот такой вопрос, нигде ответа к сожалению не нашла. Посылка застряла на сортировке во внуково, это видно по треку, позвонила нашим почтовикам, пишите говорят претензию! Я к продавцу,дайте копию квитанции об оплате, я буду писать претензию! А он мне копии у меня нет! Вот так! И что теперь делать?! Времени прошло 30 дней в пути и еще 60 до конца срока, так как квитанция у него все равно не появится, стоит ли сейчас уже открыть спор о возврате или ждать окончания срока доставки и тогда открывать? Понимаю что продавец не виноват, но и я ведь теперь разыскать посылку без квитанции не смогу! Может кто подскажет как теперь поступать?

Вы хотите подать на розыск посылки из Китая через 30 дней пути перед Рождеством и НГ? Серьезно?!
Диспут Вы всегда успеете открыть пока не истек срок доставки. Ждите.
edited 1 time, last time on 11 December, 2013, 23:20
Quote · Reply
Хорошо! Спасибо за совет! Буду ждать! Просто посылка всего лишь вторая в моей практике, а первая, отправленная в тот же день уже у меня и добралась она за 19 дней, наверно поэтому я и запаниковала! Но видимо с первой посылкой просто повезло!
Quote · Reply

Only the registered users can reply in forum. Please authorize or register if you do not have an account.
Topic is read by: