Author jarod, 19 May, 2014, 16:03
Публикуем и обмениваемся магазинами и продавцами, которые повели себя некорректно с Вами.

Можно посмотреть информацию о продавце у нас на странице проверки надежности продавца - http://myparcels.ru/aliexpressCheck.php

Quote · Reply
nika4832 Wrote:
Как открыть спор и вернуть деньги?
Это зависит от того, где была совершена покупка.
Quote · Reply
http://ru.aliexpress.com/store/904043 Эх заказала бижутерию прошло уже 49 дней а посылка неизвестно где. никак не отслеживается
Quote · Reply
Джиневра Wrote:
http://ru.aliexpress.com/store/904043 Эх заказала бижутерию прошло уже 49 дней а посылка неизвестно где.[ никак не отслеживается
Зачем вы столько времени ждете? Если посылка не отслеживается более, чем 15 дней - нужно открывать спор (с основанием "нет информации по трек-номеру") и возвращать деньги.
Quote · Reply
Я первый раз столкнулось с этим и не знала что делать. Спасибо сейчас отправлю спор
Quote · Reply
http://www.aliexpress.com/store/716609 заказ не отправили деньги не вернули
Quote · Reply
магазин http://www.aliexpress.com/store/341815 , выписал планшет , по слежке указывают все почты 0.017 веса , это они так бумагу отправили вместо планшета
Quote · Reply
Что делать если продавец с али,отправил товар другому адресату,по трек номеру,посылка уже вручена,продавец вечно не на связи!!!
Quote · Reply
У меня на ебей никогда практически таких проблем не было... всегда если что палка в помощь
Quote · Reply
Zinvik Wrote:
У меня на ебей никогда практически таких проблем не было... всегда если что палка в помощь
Простите, но либо не было проблем, либо палка помогала их решить. А то как-то не логично выходит.
---
Хотя "на ебей никогда практически таких проблем не было" отлично показывает степень сумбура в мозге.
edited 2 times, last time on 22 September, 2014, 16:35
Quote · Reply
Quote · Reply

Only the registered users can reply in forum. Please authorize or register if you do not have an account.
Topic is read by: