Author Luch, 18 March, 2014, 15:48
Заходим на страницу "Главная":


Нажимаем "Добавить посылку":


Заполняем диалог:


1. Вкладка для посылок, имеющих идентификатор, или трек-код.
2. Вкладка для посылок без идентификатора.
3. Идентификатор посылки, или трек-код.
4. Нужно указать почтовую службу, которой доставляется посылка. В большинстве случаев почтовую службу система определяет сама.
5. Название посылки пользователь заполняет произвольно.
6. Страна назначения - нужно из выпадающего списка выбрать страну, в которую ожидается доставка посылки.

Следующие вкладки не являются обязательными к заполнению и созданы для удобства пользователей:

Счетчик дней для открытия диспута:
7. Галочка, которая включает и выключает счетчик.
8. В это окошко нужно ввести количество дней, которое осталось до окончания срока доставки посылки.

Информация о посылке:
9. Магазин, где была совершена покупка.
10. Номер заказа.


Quote · Reply
что добавлять в поле "номер заказа" для ebay? В других магазинах прокатывает id транзакции из строки адреса браузера, для ebay - нет.
edited 1 time, last time on 23 October, 2014, 12:13
Quote · Reply
Babay68 Wrote:
что добавлять в поле "номер заказа" для ebay? В других магазинах прокатывает id транзакции из строки адреса браузера, для ebay - нет.
Поле "номер заказа" - не обязательное для заполнения. Если нет номера заказа, то можно и не заполнять.
Quote · Reply
ALMATY Wrote:
Всем привет. Не могу добавить посылку почтовой службы YANWEN, индификатор посылки 63773760847056. Авто определение выдает почту России вместо нужного сервиса.
Quote · Reply
ALMATY Wrote:
ALMATY Wrote:
Всем привет. Не могу добавить посылку почтовой службы YANWEN, индификатор посылки 63773760847056. Авто определение выдает почту России вместо нужного сервиса.
Здравствуйте. Спасибо за информацию. Пока что наш сервис не поддерживает номера Yanwen такого формата. В скором времени обязательно добавим их в отслеживание.
Quote · Reply
Как можно узнать статус посылки без добавление в список или архив?
Единичный случай, так сказать - кто-нибудь просит посмотреть.
Quote · Reply
dmitryvv Wrote:
Как можно узнать статус посылки без добавление в список или архив?
Единичный случай, так сказать - кто-нибудь просит посмотреть.

На главной странице есть форма.
Quote · Reply
rmc Wrote:
dmitryvv Wrote:
Как можно узнать статус посылки без добавление в список или архив?
Единичный случай, так сказать - кто-нибудь просит посмотреть.

На главной странице есть форма.
На главной странице эта форма есть, если ты не зарегистрирован на сайте или вышел.
Если вошел на сайт с рег.ником, то этой формы уже нет. Вопрос в том, чтобы проверить единичную посылку, будучи на сайте, не выходя оттуда.
Quote · Reply
Здравствуйте. Можно ли добавить отслеживание срока открытия диспута в посылку, которая уже отслеживается, или нужно вносить все заново? Спасибо.
Quote · Reply
ALENKA_P Wrote:
Здравствуйте. Можно ли добавить отслеживание срока открытия диспута в посылку, которая уже отслеживается, или нужно вносить все заново? Спасибо.
Здравствуйте. Рядом с номером посылки есть маленькая кнопочка в виде карандашика. Нажатие на него приводит к открытию диалогового окна, где вы можете изменить название посылки, ввести номер заказа и название магазина, где была совершена покупка, а также можете отметить галочку "следить за сроком открытия диспута".
Quote · Reply
Спасибо.
Quote · Reply

Only the registered users can reply in forum. Please authorize or register if you do not have an account.
Topic is read by: